Альтернативной информации

Можно чай укрепить ваши кости?


Она уже давно говорит о том, что кофеин не подходит для создания прочных костей. В самом деле, питьевой более чем в три caffeinated напитки день указан как фактор риска развития остеопороза (пористая кость).

Но сообщается в исследовании "Американский журнал Clinical Nutrition" свидетельствует о том, что чай может быть полезна для хранения костей сильным. Исследования, совершенная в Кембриджском университете в Англии рассматриваются чай питьевой привычки и костной плотности свыше 1200 Британские женщины в возрасте 65 - 75. Исследователи обнаружили, что "чай drinkers" был сильнее, чем кости "не чай drinkers".

Чай-drinkers в исследовании были 5 процентов выше, означает, костно-минеральной плотностью, чем, не-чай-drinkers. Это может означать, 10 процентов до 15 процентов снижения риска перелома! Эти результаты очень отличаются от тех, обнаружены среди кофе drinkers.

Исследователей говорит, что, возможно антиоксидантов в чай являются ключевыми игроками или оно может быть найдено в flouride чай. Flouride имеет позитивное воздействие на кости.

Исследователи из Национального университета Ченг Кунг больнице на Тайване также чай с оказать благоприятное воздействие на кости. 1037 опрошенных мужчин и женщин 30 лет и старше которые были плотности костной тесты о своих привычек питья чая. Большинство из обычного чая потребляется drinkers или зеленый чай oolong.

Те, которые были питья чая в течение не менее 6 -10 лет, хип-костной плотности 2,3 процента выше, чем в не-обычного чая drinkers и тех, которые пили чай регулярно более 10 лет, хип-плотность кости была 6,2 процента выше, , чем в не-обычного чая drinkers.

После азиатского чая drinkers не используют молоко в их чаем, эти результаты не могут быть отнесены к любому кальция содержится в молоке. Итак, чай питьевой может быть приятной и легкой средством укрепления ваших костях.

Эта статья была написана К. Линдеманн к.т.н. от http://www.osteopenia3.com

Разрешение дается воспроизвести его в целом или в части до тех пор, как автора и ссылкой на указанный веб-сайта включены.


Больше ресурсов:
главная | карта сайта
© 2006