Альтернативной информации

Зеленый чай хорошо для меня?


Научные исследования и далее, показывают, что зеленый чай является хорошим для вас.

Чай начал свою историю как выдающийся китайский лекарственных пить, и только постепенно оно становится популярным напитка, что она является сегодня. В традиционной китайской медицины, чай считается хорошим для вас очистить глазами и головой, решить избыток мокроты, содействовать мочеиспускание, освобождает токсинов, помощь пищеварение, и утоляют жажду. Как с таким количеством продуктов питания и лекарственных средств, традиционные китайские лекарственные мысли в настоящее время научно доказано в современной истории. Сегодня существует достаточно доказательств рекомендовать в качестве чая ежедневно тоника в интересах предотвращения или лечения широкого спектра болезней, включая рак, гипертония (повышенное кровяное давление), высокий уровень холестерина, преждевременное старение, пищевые отравления, стоматологические распада и плохие дыхание, и даже артрит.

Чай богат катехин полифенолы, в частности epigallocatechin gallate (EGCG). EGCG является мощным анти-оксидантов: помимо препятствует росту раковых клеток, он убивает раковые клетки без ущерба для здоровых тканей. Кроме того, эффективность в снижении уровня LDL холестерина и препятствует формированию аномальной сгустков крови. Последний приобретает дополнительное значение, когда вы считаете, что тромбоза (образование кровяных сгустков ненормальной) является ведущей причиной инфарктов и инсультов.

? Зеленый чай может помочь dieters. В ноябре 1999 года американский журнал Clinical Nutrition опубликованы результаты исследования, в Женевский университет в Швейцарии. Исследователи обнаружили, что мужчин, которые были даны сочетание кофеина и зеленого чая экстракт сожгли больше калорий, чем те, предоставляется только кофеина или плацебо.

? Японский докладе делается вывод о том, что мужчин, которые пили десять чашек зеленого чая в день находился с раком бесплатно в течение трех лет дольше, чем мужчины, которые пили меньше трех чашек в день (насчитывается примерно 240 - 320 мг полифенолы в три чашки зеленого чая) . Между тем, исследование, Кливленд в Западной Резервного Университета пришли к выводу, что питьевая четыре или более чашек зеленого чая в день может помочь предотвратить ревматоидным артритом, или уменьшению симптомов у лиц, уже страдает от болезни.

? Ученые в Сайтама рака Научно-исследовательского института обнаружили, что там было меньше recurrances рака молочной железы, и распространение болезни не такими темпами, у женщин с историей питьевой пять или более чашек зеленого чая в день.

? Ученые также обнаружили, что EGCG из зеленого чая может помочь предотвратить метастазирование, или движение и распространение раковых клеток из одного органа или ткани к другой крови или лимфы. Раковые клетки выделяют специальные ферменты для въезда и колонизацию тканей. Исследования показывают, что EGCG останавливается секрецию этих специальных ферментов.

? Тематическое исследование о том, что было сделано в Китае, сообщает, что тех женщин, которые пили зеленый чай регулярно был 50% ниже риск развития рака пищевода. Мужчины показали меньшим риском, но не столь значительным, как женщины.

? Исследователи из Швеции сообщила о том, что зеленый чай блокировали развитие новых кровеносных сосудов в легких. , Блокируя развитие новых кровеносных сосудов в легких, опухоли имеют меньше шансов развиваться и metastasize. Ученые считают, что EGCG играет существенное правило, в блокируют развитие опухолей. Аналогичные результаты были достигнуты в рак молочной железы, раком толстой кишки и меланомы исследований. Считается, что зеленый чай питьевой за продолжительный период времени, будет способствовать предотвращению и лечению рака, возможно, естественным путем.

? Антиоксидантов содержится в чайных - вызывается catechins - может избирательно препятствовать росту раковых заболеваний. В лабораторных исследований с использованием животных, catechins scavenged окислителей, прежде чем клетки причинен ущерб, сокращено количество и размер опухоли и препятствует росту раковых клеток. Национальный институт рака исследователи занимаются расследованием терапевтических и профилактических использовать чай catechins против различных видов рака.

? Один китайский исследование с участием более 18000 человек найдены чай drinkers было около половины, как, вероятно, разработать желудка или рак пищевода, как мужчин, которые мало пили чай, даже после поправки на курение и других медицинских и диета факторов.

? В лаборатории, исследования показали, чай catechins выступать в качестве мощного ингибитора роста раковых заболеваний по нескольким направлениям: Они scavenge окислителей, прежде чем клетки травм происходит, снизить заболеваемость и размеры химически вызванных опухолей, а также препятствует росту опухолевых клеток. В исследованиях печени, кожи и рак желудка, химически индуцированных опухолей были показаны на уменьшение размера у мышей, которые кормят зеленый и черный чай.

? Зеленый чай catechins может помочь предотвратить выпадение зубов, убивая бактерии (Streptococcus mutans), которые вызывают стоматологической бляшки. Зеленый чай содержит также фтора. Одна чашка brewed зеленый чай содержит около 0.3-0.5 мг фтора. Это оптимальный уровень содержания фтора в соответствии с зубными врачами. Как мы все знаем, фтора, строит в нашем в эмали зубов, делая ее более устойчивы против кислотной среды, из наших уст. Зеленый чай также устраняет другие бактерии, ответственные за неприятный запах изо рта. По мнению исследователей, полифенолы зеленого чая может сдерживать до 30%, рост бактерий, что вызывает неприятные дыхание.

? Учиться в Пекине Стоматологическая больница потребляющих найдено 3 грамма чая в день, или примерно на 2 чашки, наряду с применением чая экстракт сокращение численности и распространения leukoplakia, precancerous устное бляшки.

? Последние исследования показали, что зеленый чай может снизить холестерина (LDL, "плохой") увеличение HDL холестерина ( "хороший") и снижения уровня триглицеридов. Несколько тестов были сделать. А экстракт зеленого чая показали положительные результаты снижения уровня холестерина.

? В конце 5 недели эксперимента одна группа с очередной диеты показал, кровяное давление возрастает. Для катехин кормили группу, кровяное давление остался нормальным. После этого первоначального тестирования ученые перешли питания для двух групп. Этот переключатель приводит к отмене кровяного давления тенденции. Исследования был сделан вывод о том, что питьевая умеренное количество зеленого чая в день может помочь предотвратить высокое кровяное давление.

Catechins зеленого чая имеют addiitonally было показано для предотвращения избыточного холестерина в крови, убивая бактерии, вызывающей пищевых отравлений, снижение уровня сахара в крови, а также помогает контролировать высокое кровяное давление путем пресечения производства angiotensn II. Катехин также сильной анти-оксидантов, которая способствует старению связанные с ними проблемы.

Зеленый чай и белый листья обрабатываются менее чем oolong или черный чай, который предотвращает окисление и сохраняет высокие уровни полезных соединений. Но все чаи может быть полезным для вашего здоровья, чтобы найти тех, которые вы хотели, и пить их ежедневно!

Джейк Майер является собственником Lapis Teahouse и работает http://www.tea-dojo.com. Он является лицензированным acupuncturist, и herbalist.


Больше ресурсов:
главная | карта сайта
© 2006