Альтернативной информации

4000 год старые секреты зеленого чая


Китайский было узнать о преимуществах лекарственных зеленый чай на протяжении более 4000 лет. Однако последние исследования только начинают, чтобы разблокировать эти древние секреты зеленого чая.

Сегодня, много исследований проводится около зеленый чай на здоровье человека и выводы, очень интересные.

Вот только несколько медицинских условий, питьевой зеленый чай репутацией быть полезна при:

  • Рак

  • Ревматоидный артрит

  • Высокий уровень холестерина

  • Сердечно-сосудистые заболевания

  • Инфекция

  • Нарушение функции иммунной

  • Контроль за высокого кровяного давления

  • Снижение уровня сахара в крови

Исследователи считают реальной Секрет зеленого чая заключается в том, что он богат EGCG, который мощным анти-оксидантов. EGCG было установлено, убивать раковые клетки без ущерба для здоровых тканей.

Университет Purdue исследования, недавно пришел к выводу, что соединение в зеленый чай, фактически препятствует росту раковых клеток.

Красное вино уже давно изучается, поскольку в нем содержатся resveratrol, polyphenol, что ограничивает негативные последствия курения и жирной диете.

Но исследователи из университета Канзаса установлено, что EGCG в два раза мощный, как resveratrol, который может объяснить, почему уровень сердечных заболеваний среди японский и французский мужчин является довольно низким, несмотря на то, примерно семьдесят пять процентов из них являются курильщиками.

Исследования также свидетельствуют о том, что питьевая зеленый чай снижает общий уровень холестерина, а также улучшить соотношение хорошего (HDL) холестерина на плохом (LDL) холестерина.

Но преимущества для здоровья зеленого чая не заканчивается. Зеленый чай было установлено, препятствуют аномальные образования сгустков крови, которая является ведущей причиной инфарктов и инсультов.

Новые исследования действительно показали, что зеленый чай может даже помочь вам потерять вес. Американский журнал Clinical Nutrition осуществляется обучение в Университете Женевы в Швейцарии. Исследователи обнаружили, что мужчин, которые были даны сочетание кофеина и зеленого чая экстракт сожгли больше калорий, чем те, предоставляется только кофеина или плацебо.

Было также показано, что питьевая зеленый чай может дать ваше тело больше возможностей для борьбы с инфекцией и убивать бактерии.

Зеленый чай может даже помочь предотвратить кариесом. Ее бактерии-уничтожение способности убивать бактерии, вызывающей налета и стоматологическая помощь иммунной системы с ее antifungal свойств за счет улучшения пищеварительной функции.

Возможно, вы спрашиваете, если другие китайские чаи предложить аналогичные преимущества для здоровья. Но ответ на этот вопрос нет. Несмотря на то, зеленый, oolong, и черный чай все из листьев растения Camellia sinensis, способом зеленый чай обрабатывается то, что определяет их друг от друга.

Зеленый чай листья на пару, и что мешает EGCG комплекс из окисленных. Черный чай oolong и листья сделаны из ферментированных листьев, которая преобразует EGCG в другие соединения. Этот процесс делает oolong и черный чай гораздо менее эффективны в предотвращении и борьбе с различными заболеваниями.

Итак, сколько зеленого чая нужно пить? Есть также много ответов на этот вопрос, поскольку есть исследователи расследование здоровья свойствах зеленого чая.

Хотя некоторые компании, продажа зеленого чая сказать, что десять чашек в день необходимы для извлечения максимальной выгоды, Университет Калифорнии исследование, посвященное рака-профилактические свойства зеленого чая к выводу, что, вероятно, вы могли бы достичь желаемого уровня полифенолы к питьевой две чашки день.

Исследования этого древнего напитка продолжается, и это может занять десятилетия, чтобы разблокировать все секреты его трюмах. Несмотря на то, зеленый чай не следует считать волшебной пули, исследователи согласны позитивные преимущества для здоровья являются весьма обнадеживающими.

Copyright © 2004 PerfectCoffees.com. Все права защищены.

Эта статья может быть повторно опубликованы "как есть" (неотредактированные) до тех пор, как автора, био пункта (поле ресурса) и информацию об авторских правах в полном комплекте. URL-адреса ресурса в поле должны быть установлены в качестве гиперссылок, если они используются на веб-странице.

Об авторе

Гэри Грешэм является для веб-мастеров http://www.perfectcoffees.com, где вы можете приобрести качества кофе, чая, чашки и кружки, подарки кофе и десертов через Интернет. Он предлагает бесплатно ежемесячный информационный бюллетень кофе с аналогичными статьями в http://www.perfectcoffees.com/newsletter.html

Gary@perfectcoffees.com


Больше ресурсов:
главная | карта сайта
© 2006