Альтернативной информации

Польза для здоровья чая


Чай: она делает тело хороший

Исследования, которые поддерживают медицинские пособия чая питьевой держать наполнения газет. Там просто нельзя отрицать, что ежедневно пятно чая делает тело хорошо.

Хотя исследователи не вполне согласны по всем аспектам, я продал на то, что несколько чашек в день будем делать все возможное, чтобы защитить меня от сердечных заболеваний, инсульта, рака, и многое другое.

Что делает чай Хорошо для органа?

Чай содержит высокий уровень антиоксидантов, некоторые из которых называются полифенолы, флавоноиды и catechins, и все они принимают на "свободные радикалы" в тело и мешают им вреда здоровым клеткам на борту.

Иными словами, посылая в антиоксидантов является профилактика заболеваний в лучших ее форму. Антиоксиданты готовы и ждут не только в чай, но и в ряде фрукты, овощи, орехи, мясо, и даже вина (см. мои преимущества для здоровья вина статью).

Если этого не достаточно, чай содержит также flouride который приносил бы пользу зубы и бактерий, убив свойствами, которые помогают контролировать неприятный запах изо рта и формирования бляшки.

Все Teas менее Хорошо для органа?

Это вопрос, исследователи до сих пор squabbling старше. Ли зеленый чай больше антиоксидантов, чем черный чай? Должен ли я пить чай или мгновенные потерять чайных листьев для улучшения здоровья льготы? Есть горячий чай лучше, чем ледяной чай? А вот то, что она сводится к:

  • Высшее качество чаев, могут иметь более катехин антиоксидантов, чем более низкого качества чая.

  • Белый чай имеет больше антиоксидантов, чем в любой другой чай.

  • Зеленый чай имеет более катехин антиоксидантов, чем черный чай, поскольку черный чай проходит более обработки.

  • Unfermented rooibos чай polyphenol больше антиоксидантов, чем брожение rooibos.

  • Свежевыжатые brewed чаи имеют больше антиоксидантов, чем polyphenol мгновенными или чай в бутылках.

  • Другие исследователи-видимому, согласны с тем, что brewed (холодное или горячее), или caffeinated чай имеет больше антиоксидантов, чем мгновенное чаи.

Вот краткий предварительный сотни недавних исследований, которые похвастаться преимущества для здоровья чая и его антиоксидантов:

Сердце Плюсы:

  • Исследование приходит к выводу чай drinkers имеют более низкую артериального давления (Архивы внутренней медицины, 2004).

  • Чай мая ниже уровня холестерина и защиты от болезни сердца (Journal питания, 2003).

  • Черный чай мая ниже "плохого" холестерина (министерство сельского хозяйства Соединенных Штатов (USDA) Beltsville правам питания Научно-исследовательский центр, 2003).

  • Чай потребление может способствовать болезни сердца пациентов (Тираж: Журнал Американской ассоциации сердца, 2001).

Профилактика рака:

  • Зеленый чай может помочь остановить рак пищевода. (Гарвардской медицинской школы, 2004).

  • Зеленый и черный чай могут замедлить распространение рака предстательной железы (Центр по правам питание в Лос-Анджелесе в Дэвид Geffen Школа Медицины, 2004).

  • Чай может защитить от рака, вызванных курением. (Журнал питания, 2003).

  • Зеленый чай и белый чай борьбы с раком толстой кишки (Лайнус Полинг института при Университете штата Орегон исследования, канцерогенез, 2003).

  • Горячий чай мая низкого риска некоторых форм рака кожи (Университет штата Аризона исследования, эпидемиологии рака, Biomarkers и профилактике (том 9, № 7), 2001 год).

  • Зеленый чай потребления мая меньше риска развития рака желудка (Калифорнийский университет в Лос-Анджелес (Лос-Анджелесе) Школа общественного здравоохранения исследование, Международный журнал Рака (том 92: 600-604), 2001 год).

Гипертония-Снижение Плюсы:

  • Зеленый чай oolong и снизить риск гипертонии (Национальный университет Ченг Кунг исследования, Архивы внутренней медицины, 2004).

Иммунитет-повышение льгот

  • Чай считает, повысить защиту организма (Труды Национальной академии наук, 2003)

Лейкозного-Борьба Плюсы:

  • Зеленый чай компонент помогает убить лейкемии клеток (Клиника Майо, 2004).

Alzheimer's-Борьба Плюсы:

  • Питьевая чай может задержать Болезнь Альцгеймера (Ньюкасл Университета лекарственных растений Научно-исследовательский центр изучения, исследования Фитотерапия, 2004).

Борьба со СПИДом-Плюсы:

  • Чай могут играть роль в качестве борца со СПИДом (Университет Токио, Журнала аллергии и клинической иммунологии, 2003).

В Заключении:

Так как же вам начать работу в этом ваше тело какого-либо товара с чаем?

Чтобы получить преимущества для здоровья большинства из вашего чая, выбор высококачественных потерять листьев чай из вашей локальной сети или чай магазин. Brew его и наслаждайтесь. И, конечно, не брось идею наслаждения мгновенными или в бутылках, чаи, когда вы находитесь в дороге. Вы только что, возможно, придется пить немного больше.

Не ждать дольше. SIP, savor, и бороться с болезнями и сегодня. Он никогда не слишком поздно для того, чтобы наслаждаться многие преимущества для здоровья чая!

Об авторе

Джейсон Дитто

Автор www.2BASNOB.com сайт о реализации кофе, чай, вино и пиво.


Больше ресурсов:
главная | карта сайта
© 2006