Акне информации

Является ли молоко давая вам Зитс?


В исследовании, опубликованном в феврале 2005 года издания "Журнале Американской академии дерматологии вновь возгоранию акне диета противоречий. В исследовании режиссер, Клеман А. Adebamowo, MD, и его группа сообщила найти позитивные ассоциации между акне и потребления молока.

Д-р Adebamowo основе исследования, в 1998 году на среднюю школу диете вопросников, заполненных 47355 женщин, и данные, полученные от врачей, которые, в 1989 году, диагноз подростков с тяжелыми акне.

Д-р Adebamowo предположить, что акне ассоциации с молоком могли бы возникнуть в связи с наличием гормонов и биологически активных молекул в молоко. Йод также могут спровоцировать акне вспышки.

Избыток йода может раздражать поры и спровоцировать акне.

Йод является следов минеральных который регулирует гормонов щитовидной железы, поощряя при этом нормального роста и развития. Она присутствует в йодированную соль, морепродукты и культур, выращиваемых в йодом богатые почвы.

В Рекомендуемая Ежедневный пособие, RDA, йода для взрослых составляет 150 мкг, но одна чашка молока 88mcg йода.

Самый простой способ определить, если молока раздражает кожу заключается в том, чтобы остановить потребления молочных продуктов в течение трех-четырех дней. Если вы не заметите никаких новых акне извержений после этого пауза в молоко пить, вы можете умеренное потребление вы молока в будущем сохранить zits на бухту.

Naweko Сан-Joyz является создателем из Акне Сообщения программу, только акне программа сочетать последних научных исследований и древней мудрости, чтобы доставить лечения акне, как уникальный, как акне больному. Поскольку существуют миллионы людей с акне, есть еще миллионы лечит, найти свое уникальное лечение с Акне Послания. ISBN: 0974912204 помещен в Амазонии и Noixia.com дом, из шести миллиардов природного лекарства для Акне

Для полезной акне самопомощи статей визита http://www.Noixia.com


ДРУГИЕ РЕСУРСЫ:
главная | карта сайта
© 2006